Свежие комментарии

  • Сергей
    Как сказал Сергей Функнер "... действия сообща во имя Успеха каждого! Что может быть надежнее?"Будьте ПЕРВЫМИ!
  • Владимир Быков
    На ваше высказывание:"Согласен с фразой из статьи "... Успешный человек спокоен и находится в хорошем настроении. Кст...Как мы относимся ...
  • Бурхан Шухтин
    Как точно сказано " - Все болезни начинаются в голове. Организм сам по себе, устроен совершенно, и в подходящих услов...Разговор врача с ...

Почему я выбрал СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ, MLB), а не Сетевой маркетинг (СМ, MLM)?

ЗА ЧТО Я УВАЖАЮ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (СМ, MLM)?

1. Работа в комфортной для себя команде.

В СМ каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать.

2. Возможность совмещения MLM с другой работой.

Новичку не требуется «сжигать мосты». На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 2 - 3 часа в день, а когда структура начнёт стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

3. Свобода.

В СМ человек сам определяет объём, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск...

4. Почти неограниченная финансовая перспектива.

Объём получаемых денег в MLM зависит только от объёма продаж, совершённых как лично самим дистрибьютором, так и его структурой.

5. Высокие темпы карьерного роста и роста дохода.

Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» компании, человек, как правило, должен 5 лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании. В MLM успешную карьеру можно сделать даже за один-два года и, начиная с нуля, выйти на серьезный уровень доходов. Конечно, звёздами становятся далеко не все, по статистике в MLM БОЛЬШИХ успехов добиваются лишь 10 % людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год. В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - $100 тысяч сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день? Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов!

6. Карьерный рост.

В СМ карьера на 100 % зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объёмы продаж. В MLM нельзя подняться по «блату» и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством. Успешная карьера не зависит от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, учёные и психологи.

7. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов. Весь объём литературы сегодня составляет три десятка небольших по объёму книг, добавьте сюда газеты, журналы, видео и аудиокассеты.

8. Личностный рост.

Является одним из условий достижения успеха, и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов. В большинстве компаний СМ проводятся обучающие семинары, где учебная программа обязательно сочетается с культурной, и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими… Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объёмов продаж, а новички имеют стимул быстрее расти как личность.

9. Малый размер стартового капитала.

Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором компании MLM надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость «стартового набора», обычно, составляет $50 - 200.

10. Отсутствие финансового риска.

Если бизнес не пошёл, закупленную продукцию можно вернуть компании, получив свои деньги обратно - так работает большинство компаний СМ.

11. Хорошая и долгосрочная перспектива.

СМ обычно имеет дело с товарами высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения.

12. Творческий характер работы.

Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет её страницы, и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход.

13. Благородство бизнеса.

Во-первых, каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая тем самым новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя своё здоровье.

14. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.

Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлечённые тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми?

************************

Почему я выбрал СТЭП-БРЭЙФИНГ (СБ, MLB), а не Сетевой маркетинг (СМ, MLM)?

Не только потому, что СТЭП-БРЭЙФИНГ – это ОФИЦИАЛЬНО признанное ЛУЧШЕЕ изобретение XX ВЕКА в сфере бизнеса! А ещё и потому, что:

- Как бы ни была хороша та или иная компания Сетевого маркетинга, её направление развития - это совершенствование товаров и услуг, направление развития компаний СТЭП-БРЭЙФИНГА – это совершенствование людей и общества.

- Как бы не назывался партнер компании СМ (консультант, директор, индивидуальный предприниматель и т.п.), он не является сотрудником и к САМОЙ компании СМ не имеет отношения, а просто является независимым распространителем её продукции, т.е. не защищён юридически. Партнер компании СБ является полноправным сотрудником (членом организации) и защищён юридически.

- В компании СМ для поддержания квалификации постоянно приходится делать ЗАКУПКИ (ежемесячные или ежегодные). Нужно периодически покупать продукцию для себя и/или для продажи, что напрягает.

- В СМ идет понижение процентной ставки с ПОНИЖЕНИЕМ уровней, а в СБ - повышение процентной ставки с ПОНИЖЕНИЕМ уровней. А, поскольку, чем ниже уровень, тем больше там людей, то и доход в любой компании СБ может быть в 10-ки и 100-ни раз больше, чем в любой компании СМ.

- СБ направлен на то, чтобы человек был ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗДОРОВЫМ без лекарств, "чудо-напитков", БАДов, ИСКУССТВЕННЫХ устройств (пластины КФС, пептидные биорегуляторы, майнд-машины, различные нейтрализаторы, гармонизаторы, биорезонаторы, стимуляторы, приборы квантовой медицины и т.п.).

Многоуровневому брэйфингу, в отличие от многоуровневого маркетинга, не страшны никакие финансовые кризисы, так как имеет дело не с производством и сбытом продукции, а с ВСЕСТОРОННИМ развитием людей...

- Даже у полностью легальных компаний СМ есть только лицензия на осуществление своей деятельности, выданная самой компании, но не партнерам компании. В СБ КАЖДЫЙ партнер компании имеет ПЕРСОНАЛЬНУЮ лицензию на свою деятельность, которая НЕ ПЕРЕСТАЁТ ДЕЙСТВОВАТЬ даже если компания прекратит своё существование!

- В СБ учат тому, чтобы человек умел через своё подсознание (и не только) получать ЛЮБУЮ информацию, накопленную человечеством... (люди умели это и раньше, но только единицы!).

- В СТЭП-БРЭЙФИНГЕ, как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих к Вам искреннюю признательность и благодарность за возможность познать Истину, достичь ПРОСВЕТЛЕНИЯ (это не громкие слова, а констатация факта!) и развиваться МАТЕРИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНО и ДУХОВНО...

P.S. Ещё несколько "ПОЧЕМУ?" я выбрал именно СТЭП-БРЭЙФИНГ, а не Сетевой маркетинг: ЗДЕСЬ

Что значит заниматься Брэйфбизнесом и кто такой стэп-брэйфист: ЗДЕСЬ

Что значит заниматься Брэйфбизнесом и кто такой стэп-брэйфист: ЗДЕСЬ

Может ли компания СМ (Сетевого маркетинга) заниматься брэйфингом, то есть всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей...?

Ответ (отвечает доктор юридических наук Александр Граф): 

"Если компания СМ (Сетевого маркетинга) начинает заниматься НЕ МАРКЕТИНГОМ (производственно-сбытовой деятельностью и продвижением товаров и/или услуг), а БРЭЙФИНГОМ (всесторонним (материальным, социальным и духовным) развитием людей...), то эта компания НАРУШАЕТ АВТОРСКИЕ ПРАВА или, попросту говоря, занимается ПРОТИВОЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ... 
Заниматься БРЭЙФИНГОМ могут ТОЛЬКО Компании СБ (СТЭП-БРЭЙФИНГА), ИМЕЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ ОБЛАДАТЕЛЯ АВТОРСКИХ ПРАВ!".

Кому ВЫГОДНО заниматься Брэйфбизнесом?

1. Тем, кто хочет НЕ ТОЛЬКО строить свой бизнес, но также духовно развиваться и совершенствоваться. 
2. Тем, кто не хочет заниматься мошенничеством, участвовать в лохотронах и финансовых пирамидах. 
3. Тем, кому хочется быть ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЗДОРОВЫМИ без лекарств, "чудо-напитков", БАДов, ИСКУССТВЕННЫХ устройств и т.п. 
4. Тем, для кого значение имеет не субъективное мнение «Васи Пупкина», а заключение мировых экспертов. 
5. Тем, кто хочет, чтобы люди наконец прозрели и научились отделять зёрна от плевел. 
6. Тем, кому хочется, чтобы общество процветало и материально, и духовно. 
7. Просто умным и благородным людям...

*************************************************

ВЫВОДСетевой маркетинг - ХОРОШ, но до СТЭП-БРЭЙФИНГА ему далеко, как школьнику до академика...

Сетевой маркетинг хорош... БАДы, "чудо-напитки", натуральная косметика и т.п., если они подобраны соответствующим образом и сделаны из НАТУРАЛЬНЫХ представителей флоры, - это может принести человеку пользу... Но, давайте посмотрим на это с другой стороны... Как не прискорбно признать, но продавцы БАДов, "чудо-напитков", натуральной косметики и т.п. – это продавцы чего-то... Чего-то, что с каждым днем разрушает ФЛОРУ и заставляет страдать нашу Землю... 
И РАЗРУШЕНИЯ, в пределах даже ОДНОЙ компании Сетевого маркетинга, имеющей хотя бы миллион потребителей такой продукции, просто ЧУДОВИЩНЫЕ! Задумайтесь над этим...

************************************************************ 

Об организациях и проектах благотворительной системы "СТЭП-БРЭЙФИНГ" - ЗДЕСЬ

Основные ФАКТЫ, характеризующие СТЭП-БРЭЙФИНГ  - ЗДЕСЬ

СТЭП-БРЭЙФИНГ в вопросах и ответах... скачать можно ЗДЕСЬ

Статья Станислава Караганова

Картина дня

наверх